
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ.СЕТЯХ
Интернет коммуникация не заканчивается созданием сайта.
SMM маркетинг — продвижение в социальных сетях компании, бренда, продукции или услуги с помощью. К основным направлениям работы SMM-менеджера относится:
- Создание и развитие групп в популярных социальных сетях Facebook и Instagram;
- Стимулирование интереса пользователей к сообществам, привлечение новой аудитории;
- Постоянная коммуникация с участниками сообщества;
- Запуск и анализ рекламы в Facebook и Instagram;
- Мониторинг и аналитика сообществ конкурентов;
- Предоставление рекомендаций по организации дальнейшей стратегии.
В результате SMM продвижения увеличивается количество подписок, что положительно влияет на продажи. С помощью данного вида раскрутки удается повысить популярность продукта / услуги / компании, увеличить лояльность целевой аудитории, сформировать имидж бренда и получать мощный feedback.